Люди Икс: Тёмный Феникс

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Фильм Люди Икс: Тёмный Феникс продолжает, а возможно даже и заканчивает вселенную Marvel по комиксам "X-Men", завершая очередную эру Людей-Икс через обновление истории о превращении доброй и отзывчивой Джин Грей в могущественного но злобного мутанта по прозвищу Тёмный Феникс. Режиссёром картины на этот раз выступил именитый сценарист и продюсер саги о мутантах и не только Саймон Кинберг (Логан, Дэдпул, Шерлок Холмс). Также среди сценаристов нового фантастического блокбастера Марвел числятся Джон Бирн (Люди Икс: Первый класс, Отряд самоубийц) и Крис Клэрмонт (Город героев, Люди Икс: Дни минувшего будущего).

Очередной временной скачок перенесёт героев картины на десять лет вперёд после событий фильма Люди Икс: Апокалипсис. Теперь, в девяностых, Люди-Икс превращаются для мира в настоящих героев. Они более не скрываются в тени и не воспринимаются обществом, как изгои. Амбиции Профессора-Икс начинают расти с необычайной скоростью, а задания для команды отважных мутантов становятся всё более и более опасными. По воле сложившихся обстоятельств, после несчастного случая девушка-мутант Джин Грей пробуждает в себе тёмное начало. Внутри неё пробуждается нечто могущественное и злое, заставляя использовать весь набор её талантов и необычайных способностей уже отнюдь не на благие цели. Пробуждается Тёмный Феникс. А остальные члены отряда X-Men должны выяснить для себя, что же им важнее, спасти саму Джин или спасти мир от неё.

Актёрский состав фильма вернёт к уже полюбившимся ролям таких голливудских звёзд, как Джеймс МакЭвой (Сплит, Взрывная блондинка, Грязь), Майкл Фассбендер (Снеговик, Чужой: Завет, Кредо убийцы), Дженнифер Лоуренс (Красный воробей, Мама!, Пассажиры), а роль главной злодейки исполнит Джессика Честейн (Большая игра, Опасная игра Слоун, Жена смотрителя зоопарка, Багровый пик). Саму же Джин Грей сыграет вновь Софи Тёрнер (Особо опасна), также в картине сыграли такие молодые актёры, в числе которых Коди Смит-МакФи (Альфа, Ромео и Джульетта), Тай Шеридан (Первому игроку приготовиться, Скауты против зомби, Тёмные тайны), Николас Холт (Новизна, Равные, Убей своих друзей) и Эван Питерс (Элвис и Никсон, Никогда не сдавайся). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны 6 июня.

0

2

Слабоват и мрачноват, но умело пытается выдавить слезу и только за это ставлю 8.

0

3

Смотрю Хэлюдей с первой части, с росомахи , судя по последним частям , надо просто забыть где были старые актёры, и воспринимать данный высер за истинную историю? тогда не понятно как с этими актёрами состыковать хью джекмана который и в старых и в новых версиях засветился Дни минувшего будущего. короче сплошная сюжетная дыра, понравится тем кто не смотрел Хэ людей с самого начала

0

4

А ведь Минздрав предупреждал…
Эпитафия курильщику

Именно этот анекдот напомнило недавнее интервью с Мэттью Воном насчёт былых планов «Фокс» на Людей Икс.
«Когда я закончил сценарий „Дней минувшего будущего“, я посмотрел на него и подумал: „Было бы действительно прикольно взять на роль молодого Росомахи Тома Харди или кого-то другого, а потом свести все вместе в конце“, — говорит Вон. — В Fox почитали „Дни минувшего будущего“, и такие: „О, это слишком хорошо! Мы должны это сделать прямо сейчас!“ И я сказал: „Ну а дальше вы что будете делать? Поверьте, дальше идти будет некуда“. Они потом сделали „Апокалипсис“… Если поменять местами, то было бы лучше. У Голливуда просто нет ощущения ритма. Продюсеры несутся на скорости в 100 миль в час, уставившись в зеркало заднего вида, и не понимают, почему разбиваются».
Время подтвердило правоту Вона, но его предупреждению в «Фокс» так и не вняли. Чтобы уже не спасти, а достойно завершить франшизу после того «Апокалипсиса», что устроил ей выдохшийся Сингер, требовался режиссёр, сравнимый с Сингером времён первых двух фильмов, или хотя бы крепкий профессионал с новыми идеями. Но дилетант Кинберг, как и предупреждал Вон, понятия не имел, куда идти.
Вместо описания фильма можно было бы посоветовать вспомнить «Последнюю битву» – у Кинберга ожидаемо получились те же яйца, только сбоку. И не первой свежести: в «Последней битве», при всех её недостатках, и режиссёр был профессионалом, и каст сильнее, и лучше подобран, и возможностей для игры у него было больше. Ремейк – а «Феникс» именно таковым и вышел ¬– позаимствовал у оригинала только ошибки, повторив их на редкость точно.
Нет, формально у Кинберга были идеи и содержания фильма – как «кульминации 20 лет повествования», и формы – новизны и мрачности в духе «Тёмного рыцаря» и «Логана» – да, самомнения ему не занимать. На этот раз, в отличие от неуклюжей лжи насчёт «Гамбита» – о чуть ли не выстраивающихся в очередь режиссёрах, – он верил в то, что говорил, но выполнить задуманное, разумеется, не сумел.
Никакой кульминации франшизы не получилось, итоги не подведены, большая часть сюжетных линий так и осталась незавершённой. Перед нами обычный проходной балаган со сверхсильными клоунами, сюжет которого несётся, круша всё на своём пути, как сошедший с рельсов локомотив. К истории Феникса криво прилеплено очередное бодание Чарлза и Эрика с давно набившим оскомину «Эрик, НЕТ!!!», завершающееся самым скверным фансервисом: всё, на что способен Кинберг – это ублажить девчачьи фантазии. Так же неуместно было и не менее надоевшее – и притянутое за уши – противостояние людей и мутантов, без которого за всю франшизу обошлись только в слабеньком «Бессмертном». И надо ли говорить, что злодей – точнее, злодейка, даёшь больше сильных и независимых – пополнил печальный список своих плохо прописанных коллег? Что на события предыдущих фильмов в который раз забили – ведь это уже недобрая традиция? Что новые герои, известные только комикс-гикам, были просто для мебели? А старые герои за десятилетний – да, опять! – промежуток времени не изменились, а изменения других остались без объяснений?
Всей мрачности в фильме было – то, что уже показали в трейлере и о чём официально объявил Кинберг. При нынешней истерической спойлерофобии это может показаться странным, но только на первый взгляд. Учитывая количество хейтеров персонажа, это был неплохой способ завлечь зрителей в кинотеатры.
А вместо обещанного нового взгляда на характеры героев уже традиционно получилась ломка оных об колено. Больше всех досталось Профессору: если Сингер упорно видел Ксавьера святым великомучеником, Кинберг с «Последней битвы» так же упорно пытается добавить ему неоднозначности. Идея, конечно, хорошая, но в исполнении Кинберга Профессор Икс получился трусливым хвастуном, который для того, чтобы попасть на обложку журнала, отправляет учеников на опасную миссию на недоработанном самолёте, а когда последствия дают себя знать, превращается в белку-истеричку, визжащую «Мы все умрём» и «Что же делать». МакЭвой, ещё не отошедший от «Стекла», играет в той же манере, вдобавок сохраняет тот же облик, что делает его похожим на мелкого бандита, а физическая форма, мягко говоря, не соответствует человеку, десятилетия прикованному к инвалидному креслу.
Хэнк, верный холоп Ксавьера на протяжении двух предыдущих фильмов, решил против барина взбунтоваться. Причём, пока самодурство барина угрожало другим, МакКой не возражал, но как только оно коснулось его лично, он и учеников бросил, и против бывших товарищей выступил. Динамика Питера была только пространственная: он больше не сидит в подвале у матери. Дряхлый подросток стал ещё унылее, чем в «Апокалипсисе», тем более что и знаменитую пробежку под музыку у него отобрали ради претензий на мрачность. Разобраться с его семейной тайной Кинберг тоже не смог, так что и здесь зрителей ждёт разочарование.
На этом динамика персонажей заканчивается. Эрик всё так же, трусливо поджав хвост, прячется в очередном захолустье, построенном из конструктора лего, с кучкой маргиналов – так Кинберг представляет себе Дженошу. Чтобы как следует показать мутантское государство, потребовался бы целый фильм, но такого в распоряжении больше нет, без Эрика нельзя, а что с ним делать, не знали уже в «Днях минувшего будущего». Поэтому недо-Дженоша появляется на несколько минут, не имея никакого значения для сюжета, пока Эрика в очередной раз не накрывает жаждой очередной мести.
Рейвен всё та же Сойка-пересмешница, из которой усердно пытаются вылепить совесть команды: теперь она читает мораль Ксавьеру и, конечно же, по сценарию оказывается кругом права. Молодняк такой же никакой, что и в «Апокалипсисе», только растерявший последние крохи обаяния. А главная героиня… Чтобы изобразить борьбу с внутренними демонами, нужна была талантливая актриса и умелый режиссёр. За их отсутствием трагедия о кризисе суперсилы скатывается в плохую мелодраму, а местами отдаёт плохой комедией.
Актёры тоже не в состоянии хоть как-то скомпенсировать деградацию персонажей. Молодой каст безрезультатно тужится и пыжится, рыжая Честейн, перекрашенная в блондинку, делает загадочное лицо, блондинка Тёрнер, перекрашенная в рыжую, пытается сделать лицом… впрочем, неважно, что: то немногое, что получается, заслоняют шаблонные CGI. Холт и Лоуренс просто присутствуют в кадре, а МакЭвой с Фассбендером усердно пытаются скрыть, как их тошнит и от всей этой вакханалии непрофессионализма, и от разлагающейся франшизы вообще. Это им почти удаётся, но вот сил на игру уже почти не остаётся. МакЭвой откровенно лодырничает, даже в драматических сценах, Фассбендер местами безобразно переигрывает, видимо, готовясь к дешёвым мелодрамам после грядущего краха карьеры.
Рама картины полностью соответствует полотну. Нарисованные на коленке допотопные спецэффекты представляют собой бессмысленное мельтешение, а экшн-сцены выглядят так, будто снимали не супергеройский фильм, а пародию на него. Художники по костюмам поленились изучить эпоху, одев героев в современную одежду, а может, решили, что нынешняя мода, тусклая и неряшливая, более подходит претендующей на мрачность атмосфере фильма. В качестве боевых костюмов взяли самый неудачный комиксный вариант с неуклюжей рисовкой: такое мог бы изобразить и дошколёнок. Фактура костюмов подозрительно напоминает мешковину, покрой примитивен, особенно по сравнению с тщательно продуманными, при всей кажущейся простоте, костюмами из первой трилогии, «Первого класса» и «Дней минувшего будущего». Бездумно скопированные комиксные костюмы, промелькнувшие в финале «Апокалипсиса», чтобы тут же быть забытыми, по крайней мере, отражали индивидуальность персонажей, на которую здесь не хватило воображения. Даже Грозе не выдали плащ, без которого летающие супергерои выглядят мелкими букашками – именно так и получилось. Акварельно-мультяшный грим Рейвен окончательно утратил хотя бы подобие качества, а так же меняющийся от фильма к фильму грим Зверя на этот раз был заимствован, кажется, из фильма «Человек-слон»: столько его было налеплено на голове Холта. Cаундтрек так же невыразителен, как весь фильм: преодолеть царивший на съёмочной площадке бардак не сумел и талантливейший Ханс Циммер. Каждый кадр буквально пропитан ленью и безразличием: франшиза кончается, студию продали, значит, нечего и стараться. А может, людям просто было стыдно работать с таким материалом.
По окончании фильма на ум приходит ещё один анекдот, о бледнолицем, дважды наступившем на одни и те же грабли, но, глядя, как бывший флагман комикс-муви скатывается в третьесортный сериал, смеяться совсем не хочется.
P.S. Сцены после титров нет.

0

5

Фамке Янссен в роли Джин Грей намного лучше! И на экране смотрится лучше, и играет лучше!

0

6

Сначала сильно отличается от того, что было 10 лет назад. Абсолютно другой фильм, лица крупным планом, все медленно и долго. Я начал бояться, что будет даже не смешно. Но оказалось, все не (совсем) так плохо. Все, что нравилось в старых фильмах, в этом тоже есть. Хотя это просто другой фильм.

0

7

В целом неплохо на 4 с минусом из 5. Из минусов:
1 - хотели сделать эмоциональных подростков а получились психопаты. Все хотят мстить и убивать не думая, что в нынешнее время смотрится сомнительно. Возможно все потому, что у создателей не хватило времени фильма, чтобы раскрыть полностью персонажей надеясь на "да там и так все ясно все поймут сами"
2 - спец эффекты хорошие, но выглядят не очень, сцены из боевок не складываются в единую битву, а нарушают ритм из-за этого смотрятся как из любительских фильмов, особенно в начале-середине, возможно все связано с "полнотой" главной актрисы, связи с чем становится трудно подобрать ракурсы, чтобы все смотрелось лучше.
Из плюсов - актеры старались! Очень старались! Но этого было недостаточно!

0

8

Фильм мне понравился, для меня отличный финал, не знаю почему его все ненавидят, говорят что худший фильм Людей Икс.

0

9

Фильм оставляет двойственное впечатление.
Сперва о хорошем. Хороши актёры, особенно Софи Тёрнер. Да и остальные.
Хороши спецэффекты, как и всегда в "Марвел". Фильм динамичен, поневоле начинаешь болеть и переживать, когда разыгрывается очередное невероятное побоище мутантов - а их не меньше, чем половина метража фильма.
Теперь о недостатках. Их немного, точнее - один, сама идея: наивно, местами откровенно примитивно.
И этот примитивизм показываемой истории задаёт максимальную планку фильму, за которую не поднимешься выше, какими бы замечательными ни были актёры и спецэффекты.
Оценка 6.

0

10

Смотрел вчера этот фильм. И если честно, ожидал от этого фильма лучшего. Но получил на деле... Скажем так, сюжета как такового и нет, однообразие вокруг одного человека, и он не так затягивает. Нормально там сыграли только Майкл Фассбендер и Джеймс Макэвой, игра остальных актеров по мне так не впечатлила. Да, там есть музыка Ганса Циммера и спецэффекты, но даже это не вытащило от плохой игры актеров. И это худший фильм франшизы Люди Икс из всех, что я смотрел, так что как по мне - это провал, но по пятибалльной шкале ставлю тройку так как видел фильмы в разы хуже чем это.

0

11

Это не фильм, а просто какой-то эпический шлак перечеркивающий все 20 лет франшизы о Людях икс.
Сценаристы смяли и подтерлись хронологией всех предыдущих частей.

0

12

Фильм по настоящему средний. Для меня сравнялись все плюсы и минусы. Виликалепная игра актёров и харизма персонажей никуда не делись, но зато экранное время было распределено отвратительно, а из-за этого утратился потенциал многих героев. Фильм можно похвалить за то что он пытается казаца настоящей драмой, но из-за отвратительного сценария ощущение нагнетенности пропадает. Саундтрек у фильма хорош, как и специфекты, зато вот намерения персонажей постоянно меняются без каких-либо объяснений. В итоге могу сказать что фильм получился довольно не ровным.

0

13

Фильм шикарен! Не слушайте тех, кто говорит, что действие в фильме кружится вокруг одного человека. Это не так. Смысл гораздо глубже, дали время выразиться большинству персонажей - смотрите и слушайте внимательно!Отличная графика, отличный экшн, отличная игра актёров, Софи играет бесподобно! Блин, да просто скрины с экрана снимать можно! Не видно игры актёра - видно ИМЕННО персонажа! Авторы достойно закончили сагу о людях икс. Я в своих словах уверен. Сходите, составьте собственное мнение - но не будьте предвзяты! Фильм -это, в первую очередь, творчество! И если вам не по душе работы Ван Гога, не надо писать, что картина - экскремент!

0

14

ак все шикарно начиналось! Думала, что хуже последнего фильма быть уже не может, но я ошиблась!Тернер вообще позор! Жаль потраченного времени, и того во что превратили "Людей икс"

0

15

Смотрели сегодня, особо не впечатлил, после последнего фильма Логан, в котором самых суперовых героев похоронили в лесу как домашних любимцев, ничего хорошего уже не ждали.

0

16

Просто две мощные дамы решают судьбу мира, как если бы на их месте были бы мужские персонажи. Равноправие в идеальной форме.

0

17

Кинбергу и компании удалось соблюсти баланс между эпичными боевыми сценами с качественной графикой и глубоко проработанной историей персонажа. Причём раскрыта не только Джин Грей, но и каждый персонаж, входящий в основную команду.

0


Вы здесь » Новинки кино » Новинки кино 2019-2020 года » Люди Икс: Тёмный Феникс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно